Мы работаем уже 72 года
Произведено тонн м/к
Новости
04.11.2016
Строители сформировали первый участок плиты проезжей части Крымского моста

photo_beton_p_4

На участке строительства Крымского моста, для которого ЗАО «Воронежстальмост» изготавливает металлоконструкции, в середине октября проведена первая технологическая операция по устройству плиты проезжей части на острове Тузла. Монолитная конструкция сформирована на четырех пролетах автодорожного моста. В будущем на ее поверхность будет уложено дорожное покрытие.

«В феврале успешно погрузили первые трубосваи в фундамент опоры автомобильного моста, в апреле была готова первая опора, летом началась работа по укрупнительной сборке пролетных строений», – рассказал замначальника ФКУ Упрдор «Тамань» Кайрат Турсунбеков.

На площадке в Керчи по состоянию на начало ноября ведется укрупнительная сборка арочных пролетных строений (укрупнено более 2,5 тысяч тонн металлоконструкций, большая часть которых изготовлена ЗАО «Воронежстальмост», из почти 10 тысяч предусмотренных по проекту). Продолжаются работы по сборке пролетов на сухопутных участках моста (укрупнено более 10 тысяч тонн).

Плита проезжей части формируется на уже установленных в проектное положение пролетах. При этом проектом автодорожного моста предусмотрено соединение нескольких пролетов в плеть. В данном случае это четыре пролета между опорами № 171 – № 175. Протяженность такой плети – более 200 метров.

Единой плетью собранные пролеты были опущены на опоры моста, причем в месте соприкосновения пролетов и опор установлены специальные сферические опорные части индивидуальной проектировки. Они обеспечивают возможные подвижки пролетных строений (в случае температурных или сейсмических нагрузок). Опоры защищены от пыли, брызг морской волны и воздействия обледенения.

После того, как плеть встала на опоры, на металлические балки пролетов уложили несъемную опалубку. Далее строители произвели «вязку» арматурного каркаса, а затем началось бетонирование. Высокопрочный гидротехнический бетон уплотняется с помощью специализированной техники, затем бетонная поверхность шлифуется.

Автомобильная часть Крымского моста включает две проезжие части. На каждой – по две полосы для движения транспорта. Сначала будет забетонирован участок в направлении Керчи.

foto_l_2

photo_beton_p_2

photo_beton_p_6

photo_beton_p_7

photo_beton_p_1