Мостовой переход имеет 6 пролётов по схеме 60+3*84+72+60 общим весом около 4500 т. Пролетное строение расположено на прямой в плане до стыка №30 главных балок,после – на переходной кривой и на вертикальной кривой в профиле. В поперечнике мостовой переход представляем собой 4 нитки блоков и ортотропные плиты общей шириной 27 м с расширением пролета от стыка №30. Мост спроектирован с учетом монтажа методом продольной надвижки с конвеерно-тыловой сборкой на стапеле. Монтаж осуществляется с аванбеком длиной 28 м. Все монтажные элементы главных стенок изготавливаются после замеров тахеометром. Блоки для данного объектапроизводит 9 цех, а ортотропные плиты – 7 цех. Также задействован 8 цех, который изготавливает таврики и диафрагмы для этого объекта.
Первоначальный вариант технического проекта по этому заказу появился у нас в конце августа, и мы сразу начали над ним работать. (По плану отгрузки до середины января 2016 года мы должны поставить на объект порядка 4 тысяч тонн продукции. Несмотря на кажущуюся простоту этих конструкций, нельзя расслабляться. Конструкции довольно однотипные, и при работе над ними взгляд может замылиться и упустить что-то.
РОЖКОВА И. И., руководитель КБ-4 ОГК.