В Москве идёт активный монтаж металлоконструкций монорельсового пути, изготовленных нашим предприятием.

Строительство монорельсового пути на участке станции Мортонград до станции Латкино, эстакады № 1 и № 2 по-своему уникально. Заказчиком строительства для данного объекта является частная компания «Мортон», которая занимается застройкой Москвы и имеет в этом большой опыт. В настоящее время она строит новый коттеджный поселок, в котором есть сложности с транспортной доступностью.

Ближайшая ветка метро достаточно далеко, поэтому для удобства его будущих жителей было решено построить монорельсовую дорогу между поселком и станцией метро. Строительство ведется по немецким технологиям, поскольку в Германии этот вид транспорта более освоен и накоплен большой опыт в его эксплуатации. ЗАО «Воронежстальмост» успешно освоил изготовление этих металлоконструкций в краткие сроки.

ДЛЯ СПРАВКИ

Монорельс работает на основе немецкой технологии H-Bahn и давно используется в Европе. Например, в городах Германии скоростные поезда этой транспортной системы без происшествий перевозят пассажиров уже 30 лет. Вагоны перемещаются по монорельсовой дороге на высоте 4,5 метра над землей, развивая скорость до 60-80 километров в час и не мешая городскому наземному транспорту. Линия крепится на опорах, не занимающих много места и не требующих создания сложных инженерных объектов. Монорельсы можно проложить над оврагами, реками, крутыми склонами.