В Керченском проливе смонтированы три рабочих моста и готова другая вспомогательная инфраструктура.

Мостостроители завершили создание основной вспомогательной инфраструктуры на обоих берегах Керченского пролива. Готовы три рабочих моста, для которых ЗАО «Воронежстальмост» поставлял металлоконструкции, а также технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей, построено 30 км временных дорог.

Работа по созданию временной инфраструктуры, необходимой для строительства моста через Керченский пролив, началась еще весной 2015 года и была привязана к графику стройки.

Недавно завершилось сооружение второго рабочего моста – от острова Тузла до фарватера, и третьего рабочего моста – от керченского берега до фарватера. Третий – самый протяженный из всех рабочих мостов стройки. Его длина более 2,1 км (РМ-1 – 1,2 км, а РМ-2 – 1,8 км). Этот мост состоит из 100 пролетов на 101 опоре. Рабочие мосты обеспечивают строительство в акватории вне зависимости от погодных условий. Второй и третий мосты соединены с двумя технологическими площадками, созданными у фарватера Керчь-Еникальского канала специально для сооружения фарватерных опор моста.

Первый рабочий мост, связавший Тузлинскую косу и остров Тузла, был построен ранее, вместе с рядом объектов на таманском берегу: бетонными заводами, промышленными и складскими площадками, городком строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания) и технологическими дорогами. А этим летом мостостроители завершили создание временной инфраструктуры в акватории и на керченском берегу.

Сейчас бесперебойное строительство Крымского моста на участках со стороны Керчи обеспечивают десятки вспомогательных объектов. Ведется монтаж пролетных строений автодорожной и железнодорожной частей моста. Для организации работ на объект доставлено более 6 млн тонн различных грузов.